Аренда магазина

Собственный магазин – самый распространенный вид предпринимательской деятельности в нашей стране на сегодняшний день. Наблюдается явный недостаток промышленного и сельскохозяйственного производства, при этом, торговля продолжает стабильно развиваться, хотя и несколько замедленными темпами, по сравнению с недавним прошлым.123

И первый вопрос, который встает перед предпринимателем, открывающим собственный бизнес – аренда магазина. Разумеется, важным является вопрос месторасположения будущей торговой точки. Если речь идет о больших городах, не стоит зацикливаться лишь на одной-двух станциях метро, даже если это удобно Вам в плане близости магазина к Вашему дому.

Может так случиться, что аренда магазина в этом районе не будет соответствовать необходимым требованиям, характерным для Вашего вида деятельности. И Вы буквально из-за небольшого каприза можете потерять довольно выгодные предложения. Например, табачную и винно-водочную продукцию нельзя продавать вблизи школ и детских садов, иных детских учреждений. А некоторые виды услуг, например, салоны красоты, имеют существенные ограничения по уровню освещенности.

Таким образом, их просто нельзя размещать в полуподвальных помещениях. Воспользуйтесь таким советом, который поможет Вам выбрать лучший вариант аренды, и, при этом, соблюсти все требования и учесть все Ваши пожелания: оставляя запрос – аренда магазина, просто укажите направление или район.

В этом случае, у Вас будет преимущество в Вашем поиске, у Вас будет выбор. А наличие выбора – пусть и косвенная, но гарантия того, что Вы сможете достичь своих целей и выбрать наиболее оптимальный вариант из всех возможных.

Это позволит Вашему бизнесу развиваться успешно, экономить на затратах и получать максимально возможную прибыль. При этом, не завышая цену и успешно выигрывая в конкурентной борьбе. Оценив все эти преимущества. Вы, наверняка, более внимательно отнесетесь к выбору аренды помещения, в котором будет размещаться Ваша торговая точка, и бизнес будет удачен.

Как правило, основной вопрос, которым задаются арендаторы, где аренда торговых помещений более выгодна: в крупных торговых центрах или отдельно стоящих магазинах? Вопрос этот действительно, непростой, и требует всестороннего рассмотрения для принятия верного решения.

Чем интересен и привлекателен вариант аренды помещения для торговли в торговом центре? Тем, что для потребителя это универсальное место покупок. Магазин, где одновременно можно купить все, от продуктов питания, до предметов роскоши долгое время был мечтой для наших неизбалованных торговым изобилием и борьбой за покупателя соотечественников. Тем более, если в этом же здании можно было бы и пообедать, и поиграть с детьми, и посмотреть кино, и, мимоходом, сделать маникюр. Торговый центр – это воплощение мечты покупателя.

Но – это с одной стороны. С другой, аренда торговых помещений подразумевает очень высокую конкуренцию. Ведь товарами одной и той же группы торгуют множество продавцов, находящихся примерно в одной ценовой нише. И предлагающие сравнительно одинаковый по качеству и внешнему виду ассортимент.

Выделиться и каким-то образом привлечь покупателя в таком случае довольно затруднительно. Кроме того, аренда торговых площадей в торговых центрах, особенно престижных, имеет достаточно высокие арендные ставки, что иногда останавливает продавцов. И действительно, в ряде случаев, например, если предлагаемые Вами товары не имеют сколь бы то ни было близких заменителей, проще отказаться от предложения – аренда торговых помещений, и приобрести собственное помещение для торговли. Или – приложить усилия для поиска варианта, столь распространенного в западных странах – аренда с последующим выкупом имущества.

В любом случае, рассматривать плюсы и минусы каждого варианта надо очень взвешенно. Aнализируя возможные прибыли и убытки не только в краткосрочной перспективе, но и строя далеко идущие планы. Лавируя между независимостью и максимальной выгодой, можно найти действительно, уникальное предложение. А ведь только именно так можно построить выгодный бизнес, который долгие годы будет процветать и развиваться, приумножая накопления его владельца.

Добавить комментарий

тринадцать − 2 =

Закрыть меню